На главную  Наши проекты

Работа. Офисные службы, бизнес-услуги в Кабардино-Балкарии

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Кабардино-Балкария ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу
 Оператор ПК/удаленно - технический консультант
Зарплата: 58000. Условия: Корпоративные льготы Сменный график работы (работай из дома, выбирай удобный график) Обучение за счет компании Возможность карьерного роста и развития Дополнительно поощряем лучших сотрудников Требования: Возраст от 23 лет Пол-женский...
 Работа в международной компании
Набираем сотрудников в международную компанию для работы в офисе, с документами.Возможна совмещение.График гибкий....
 В компанию срочно требуется администратор, для работы в офисе
Зарплата: 23000. Гибкий график. Официальное трудоустройство по ТД РФ. Можно без опыта работы. Зарплата от 23000 и выше. Запись на собеседование по указанному номеру....
 Требуется Юрист с опытом работы
Требуется Юрист с опытом работы не менее 3-ех лет, в строительную компанию. телефон 89287218811 - Алексей...
 Работа для целеустремлённых, активных, ответственных людей
Руководитель компании , делает конкурсный отбор сотрудников! Личные качества должный быть -ответственный, активный, амбициозный, целеустремлённый, весёлый !...
 Помощник руководителя администраторов
Зарплата: 25000. Обязанности: - оперативное управление делами офиса - взаимодействие с клиентами компании - обеспечение жизнедеятельности офиса - организация встреч, проведение переговоров - помощь в решение кадровых вопросов Требования: - амбициозность - ориентация...
 Помощник руководителя со знанием юриспруденции
Зарплата: 25000. Обязанности: - ведение договорной работы - консультирование клиентов - гражданско-правовое право - помощь в решение кадровых вопросов Требования: - высокая скорость в обработке информации - интерес к содержанию работы - рассматриваются кандидаты без...
 Администратор в бизнес центр Quesada group
Зарплата: 27000. Требования: ответственный,активный, целеустремленный, приятный внешний вид, серьезное отношение к делу Обязанности: ведение деловой документации, прием входящих звонков,работа с рекламой, проведение деловых переговоров...
 Менеджер по развитию клиентской базы
Зарплата: 22000. Сделки, консультации, обслуживание, управление спросом, оформление платёжных документов. Организация заказов, договоров, работа со складом. Сопровождение контрактов, учёт движения товара...
 Руководитель -отдела -развития
Зарплата: 40000. Обязанности: - решение кадровых вопросов с нуля - организация эффективной работы отдела - постановка плана и контроль, за его исполнением - контроль своевременного выхода рекламы - проведение переговоров...
 Помощник администратора. Требования: Пользователь ПК, работоспособность, нацеле
Зарплата: 20000. Обязанности: -прием и распределение входящих телефонных звонков -организационные вопросы по офису -регистрация и встреча посетителей -ведение сопутствующей документации...
 Специалист по подбору кадров. Требования: умение принимать решения
Зарплата: 20000. Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, развитие персонала, организация труда....


Зарабатывайте вместе с нами!
Акция! Платим до 50 рублей и более за размещение баннеров и рекламного кода!


Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру